Продукты

  • Товарные рекомендации

    Простое и эффективное повышение конверсии за счет рекомендации товаров на основе собираемой Crossss информации о пользовательских интереса и статистике магазина. Используются такие алгоритмы как, «с этим товаром купили», «с этим товаром смотрели», «купившие этот товар купили» и т.д. всего более 20 алгоритмов.

  • Триггеризация email-рассылок

    Алгоритмы Crossss с высокой вероятностью позволяют определять причину, по которой пользователь покинул сайт, а следовательно, мы можем отправлять не только персонализированные email, но и триггеризованные различными событиями.

  • Сбор email

    Большинство пользователей интернет-магазина покидает сайт без покупки (средняя конверсия в России 2%). Однако не все посетители, которые ушли, не хотят покупать ваши товары. Мы умеем собирать их email для того, чтобы потом работать с ними в еmail-маркетинге.

  • Персонализация email-рассылок

    Персонализация email-рассылок, так же как и персонализация сайта, позволяет вам увеличить конверсию не только в прочтения письма и возврат на сайт, но и конверсию в покупку.