​ Подарочные сертификаты в ecommerce: какими они должны быть?

Подарочный сертификат

Подарочный сертификат редко ассоциируется с интернет-магазином. По большому счёту, это прерогатива офлайна. Сертификат может быть красивым куском плотной мелованной бумаги, которую приятно держать в руках. Но, если посмотреть на преимущества интернет-торговли – отсутствие необходимости ехать/идти куда-либо, зачастую более широкий выбор, возможности поиска и сравнения товаров и т. п. – становится понятно, что и онлайн-магазины вполне способны успешно внедрить подарочные сертификаты в свою практику. Кроме того, подарочный сертификат – предоплата за товары, а это, согласитесь, приятно. Какими они должны быть, в таком случае?

 

Красивыми, распечатываемыми и доставляемыми

 

Просто код на 100% скидку – не подарочный сертификат. Всё-таки в обозначении этого инструмента повышения продаж присутствует слово «подарочный», так что оформление у него должно быть соответствующим. Красивый .pdf, который можно распечатать, а в идеале – реальный, бумажный сертификат, который вы отправляете в красивом конверте покупателю. И пусть на нём будет всё тот же простой код на скидку, если отдельного механизма реализации подарочных сертификатов в магазине нет. Подарок должен быть красивым. При этом, электронная версия, которую можно отправить по имэйлу, не отменяется, ведь из неё так удобно копипастить код.

 

Подкреплёнными отдельной посадочной страницей

 

Продавая сертификат, вы можете запрашивать у покупателя имя будущего получателя такого подарка и повод. Зачем? Чтобы сделать под него отдельную посадочную страницу. URL, конечно, должен быть простым, чтобы его нетрудно было ввести с бумажной копии сертификата. На самой странице – соответствующие персонализированные обращение и поздравления, а также товарные рекомендации, которые помогут одаренному быстрее собраться с мыслями и сориентироваться в вашем магазине.

 

Дающими право на бесплатную доставку

 

Это же подарок, оплата доставки здесь уместной не будет. Вы можете включить её в стоимость сертификата или как-то иначе компенсировать эти свои расходы. Задача – не брать денег с получателя сертификата.

 

Дающим право на приоритетную обработку заказа

 

Опять же, стоимость такого приоритетного сбора заказа можно как-то отразить в цене сертификата. С другой стороны, вероятность того, что сертификаты будут раскупаться, как горячие пирожки, невелика, так что особой нагрузки складу приоритет заказов, оформленных по сертификату, не создаст.

 

Призывающим к действию!

 

Причём речь идёт не только об очевидном действии «купи вот это». Получателя подарочного сертификата можно призвать поделиться радостью и отблагодарить дарителя в социальных сетях и приобрести подарочный сертификат для кого-нибудь из своих друзей и близких. Ведь получать подарки – здорово, а получать возможность самому выбрать то, что хочешь – ещё лучше.

Понравилась статья? Подпишись на обновления в нашем блоге.