Коротко: ценовая таксономия

Коротко - ценовая таксономия

Не настолько важен доход посетителя, насколько размер суммы, котору он готов потратить без особых затруднений и размышлений. В целях квалификации посетителя по этому признаку вы можете создать в магазине/категориях таксономию ценовых диапазонов: «Товары до 3.000 р.» и т.д. Понятно, что задать диапазон можно и вручную, введя цифры в соответствующие поля, но так ли это удобно в сравении с кликом по предзаданным пунктам ценовой таксономии? Кроме того, собирать информацию с ползунков/полей ручных фильтров и анализировать её впоследствии сложнее, чем получать данные о выборе того или иного предзаданного уровня цен. Думаете, самыми популярными пунктами ценовой таксономии будут те, в которых цены ниже? Практика может показать обратное.

Понравилась статья? Подпишись на обновления в нашем блоге.